№ п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 2 нед., час. | Факт в 2 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
1. | Зайцева Виктория Александровна |
21КВ |
2 |
Рисунок и живопись |
Лекция |
92 |
39 |
42 |
50 |
6,7 |
8 |
05.07.2024 |
|
2. | Зайцева Виктория Александровна |
21МО |
1 |
Основы художестренного оформления швейного изделия |
Лекция |
60 |
25 |
30 |
30 |
4,1 |
6 |
05.07.2024 |
|
3. | Зайцева Виктория Александровна |
21МО |
1 |
Теоретические основы конструирования швейных изделий |
Лекция |
60 |
25 |
18 |
42 |
5,6 |
6 |
05.07.2024 |
|
4. | Зайцева Виктория Александровна |
21МО |
0 |
Основы художестренного оформления швейного изделия |
Лекция |
40 |
17 |
34 |
6 |
0,8 |
4 |
05.07.2024 |
|
5. | Зайцева Виктория Александровна |
21МО |
0 |
Теоретические основы конструирования швейных изделий |
Лекция |
40 |
17 |
36 |
4 |
0,5 |
4 |
05.07.2024 |
|
6. | Зайцева Виктория Александровна |
31МО |
0 |
Теоретические основы конструирования швейных изделий |
Лекция |
28 |
12 |
28 |
0 |
0,0 |
4 |
05.07.2024 |
|
7. | Зайцева Виктория Александровна |
31МО |
1 |
Методы конструктивного моделирования швейных изделий |
Лекция |
16 |
7 |
6 |
10 |
1,3 |
2 |
05.07.2024 |
|
8. | Зайцева Виктория Александровна |
31МО |
0 |
Методы конструктивного моделирования швейных изделий |
Лекция |
12 |
5 |
12 |
0 |
0,0 |
2 |
05.07.2024 |
|
9. | Зайцева Виктория Александровна |
31МО |
2 |
Методы конструктивного моделирования швейных изделий |
Лекция |
16 |
7 |
6 |
10 |
1,3 |
2 |
05.07.2024 |
|
10. | Зайцева Виктория Александровна |
31МО |
1 |
Теоретические основы конструирования швейных изделий |
Практика |
36 |
15 |
18 |
18 |
2,4 |
0 |
05.07.2024 |
|
11. | Зайцева Виктория Александровна |
31МО |
1 |
Теоретические основы конструирования швейных изделий |
Лекция |
20 |
8 |
8 |
12 |
1,6 |
8 |
05.07.2024 |
|
12. | Зайцева Виктория Александровна |
41МО |
0 |
Основы художестренного оформления швейного изделия |
Лекция |
78 |
33 |
52 |
26 |
3,5 |
12 |
05.07.2024 |
|